Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the acf domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/c/ci18225/public_html/wp-includes/functions.php on line 6121

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the rank-math domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/c/ci18225/public_html/wp-includes/functions.php on line 6121
Разработка мобильных приложений: заказать мобильное приложение под ключ
Skip to main content

Разработка мобильных приложений

Разрабатываем мобильные приложения и сервисы с гибким функционалом и отзывчивым интерфейсом.

База данных

БОЛЕЕ 5 000 РАЗРАБОТЧИКОВ

Опыт

С 2017 ГОДА

Страны

15+

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА ЗАКАЗ

Аналитика

Аналитика

Все начинается с яркой идеи. Этот этап включает в себя анализ рынка, изучение потребностей целевой аудитории и определение ключевых характеристик будущего приложения.
Проектирование и планирование

Проектирование и планирование

Здесь создается подробный план действий. Определяются функциональные требования, разрабатывается пользовательский интерфейс (UI) и оптимизируется пользовательский опыт (UX).
Разработка backend и frontend

Разработка backend и frontend

Команда разработчиков приступает к созданию серверной части (backend) и пользовательского интерфейса (frontend) приложения.
Тестирование

Тестирование

Качество приложения проверяется на различных устройствах и сценариях использования. Тестировщики выявляют и исправляют возможные ошибки, обеспечивая стабильную работу приложения.
Релиз и развертывание

Релиз и развертывание

После успешного завершения тестирования, мобильное приложение готово к релизу. Оно публикуется в соответствующих магазинах (App Store, Google Play) или внутреннем корпоративном магазине.
Маркетинг и продвижение

Маркетинг и продвижение

Развивается стратегия маркетинга для привлечения пользователей. Включает в себя создание привлекательного описания, использование социальных сетей, рекламные кампании и другие методы продвижения.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ВАМ НЕОБХОДИМО МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Разработка мобильных приложений

Более 50% клиентов переходят к вам с мобильных устройств

Если более половины вашей аудитории посещают ваш сайт и осуществляют заказы через мобильные устройства, это четкий сигнал, что создание мобильного приложения станет важным шагом. Удобство мобильного опыта становится ключевым фактором для поддержания интереса клиентов.
Разработка мобильных приложений

Вы работает в сфере услуг

В приложении удобно бронировать столики в ресторане, заказывать еду, продукты, записываться на прием к врачу или в салон красоты, что обеспечивает удобство и эффективность взаимодействия с вашим бизнесом.

Система лояльности

У вашего бизнеса есть система лояльности

Мобильное приложение предоставляет идеальную площадку для управления системой лояльности. Отказавшись от пластиковых скидочных карт, вы сможете собрать все бонусы в одном месте. Пользователи могут накапливать баллы, повышать свой статус и быть в курсе новых акций с помощью уведомлений.

РАЗРАБОТАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Оставляйте заявку, чтобы узнать подробности и стоимость приложения для решения ваших задач.

ДЛЯ ЧЕГО БИЗНЕСУ НУЖНЫ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ?

Повышение лояльности к бренду

Мобильное приложение — это не просто удобный способ взаимодействия с вашим бизнесом. Оно обеспечивает более оперативный доступ к информации и способно выполнять разнообразные функции даже в офлайн-режиме. В отличие от посещения веб-сайта, здесь нет необходимости постоянно проходить процедуру авторизации для совершения заказов или отслеживания их статуса. В результате такого превосходства создается приятный пользовательский опыт.

Сокращение затрат на рекламу

Экономия становится ключевым моментом. Мобильное приложение не только уменьшает расходы на рекламный бюджет, но и позволяет сэкономить на дополнительных сотрудниках. Например, различные маркетинговые акции можно организовывать прямо в приложении, а рекламу адаптировать под интересы целевой аудитории. Автоматизированные чат-боты могут справляться с частью обязанностей службы поддержки, снижая операционные издержки.

Автоматизация продажи

Эффективность в сфере продаж тоже неоспорима. Мобильное приложение облегчает проведение пользователя через каждый этап воронки продаж. Автоматизация внутри интерфейса предоставляет возможность демонстрировать ценность продукта, информировать о новых возможностях, проводить допродажи и напоминать о себе с помощью пуш-уведомлений.

Получение дополнительной прибыли

Повышение уровня обслуживания клиентов, экономия на рекламе вне приложения и автоматизация процессов благотворно сказываются на общей прибыли. Вложения в разработку приложения окупаются быстро, особенно если интерфейс успешно справляется со всеми возложенными на него задачами.

Архитектура приложений

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В LABRIL

Проектирование и создание мобильных приложений – это процесс, требующий совместного усилия менеджеров, маркетологов, разработчиков, дизайнеров и тестировщиков. В Labril мы берем на себя весь этот сложный путь. Мы готовы собрать идеальную команду для воплощения вашего проекта в реальность и обеспечить успешное воплощение вашей идеи в мир мобильных приложений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какая информация вам нужна для оценки стоимости и сроков?

Для предоставления наилучшей оценки важно иметь техническое задание, хотя оно часто создается не сразу. Пожалуйста, расскажите нам о сути приложения, для каких платформ вы хотите его разработать, какие функции наиболее приоритетны, а какие могут быть исключены. Сообщите, планируете ли вы монетизацию приложения, и укажите, какие аналоги вы знаете на рынке. Если у вас есть ссылка на аналогичный продукт, опишите, какие функции из него не нужны, и каких вам не хватает. Обычно, на этапе оценки возникают дополнительные вопросы, поэтому мы можем предложить встречу онлайн или офлайн для более подробного

Как долго создается мобильное приложение?

Сроки разработки зависят от сложности проекта. Мы стремимся к эффективности, но при этом уделяем внимание каждой детали, чтобы предоставить вам высококачественное приложение в кратчайшие сроки. Обычно создание приложения занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.

В чем преимущество мобильного приложения на заказ по сравнению с готовым решением?

Мобильное приложение на заказ обеспечивает полную адаптацию к потребностям вашего бизнеса, уникальный дизайн и функционал. Это гарантирует более эффективное взаимодействие с вашей аудиторией.

Чем отличается кроссплатформенное приложение от нативного?

Нативные приложения создаются специально под определенную операционную систему, будь то iOS или Android, используя оригинальные языки и инструменты разработки. В то время как кроссплатформенные приложения разрабатываются для обеих платформ – Android и iOS. В этом случае исходный код преобразуется в нативный для конкретного устройства, обеспечивая эффективное взаимодействие с установленной операционной системой. Существует несколько фреймворков для этого, таких как React Native, Xamarin, и на данный момент, особенно популярный – Flutter.

Как я могу заказать мобильное приложение для своего бизнеса?

Заказать мобильное приложение просто — свяжитесь с нашей командой разработки. Мы обеспечим консультации, определим ваши потребности и создадим индивидуальное решение для вашего бизнеса.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес: 308025, Белгородская область, г. Белгород, пер. 2-ой Декабристов, д. 10а, офис 19а.

Email: info@labril.ru

Телефон: +7 495 165 5150